Магазин отказался принять купленный товар обратно, ЧТО ДЕлать?

Магазин отказался принять купленный товар обратно, ЧТО ДЕлать?

  1. Да было тоже. . Но товар был невелик, и я им в рыло «неприемщику». Слава богу ноги унес. .
  2. На Украине — самый эффективный способ — обратиться в общество защиты прав потребителя.
  3. Обратитесь в общество по защите прав потребителей, у вас сто процентов дело выигрышное, а если наймте юриста магазин обяжут оплатить судебные расходы в том числе за юриста!
  4. Возможно вернуть, если грамотно «нпвесить на уши».
  5. если возврат по причине обнаруженного дефекта, то в авторизованный сервис центр. он дает заключение о браке/дефекте. если это брак заводской, то обязаны принять. а если просто «не хочу»-тогда не знаю …
  6. Это врань. Недавно была принята поправка по этому поводу. Знаете, каждое утро по каналу ОРТ идет программа » Контрольная закупка», в течение которой (кажется, ближе к концу, сообщается телефон, по клторому принимаются подобные претензии, и они часто реально помогают. Попробуйте туда позвонить!
  7. Это абсолютно законно и не тратьте время на письма претенизии, и тем более суд, шансов с точки зрения закона нет, а вот время потеряете… .
  8. поговорите с администратором
  9. Впринципе они не обязаны принимать товар т к он не сломан в течении гарантийного талона!
  10. Написать письменную претензию в магазин, потом если нечего не далается сходить в Роспотребнадзор, ну а потом в суд. В письме в магазин надо написать, что кроме возврата денег по суду надо будет платить и юристу, а юристы сейчас ох как дорого. Дело сто пудов выйграшное.
  11. Уважаемая Гайка, уверяю Вас, что согласно действующему законодательству для Вас не имеется возможности сделать то, что Вы хотите. Если Вы хотите в любом случае произвести возврат даже если Ваши действия будут как тут выразились «навешиванием на уши», то вы конечно можете замутить про то, что Вы не были информированы надлежащим образом о качествах товара, и соответственно приняли неверное решение в связи с чем Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи. Однако это имеет определенные сложности и продавцы техники нынче далеко не не «уши» на которые запросто можно что-либо навесить. Не исключено, что Вам придется перместиться в суд. Готовы ли Вы на это? Если готовы — вперед. Если нет — передарите машинку и сделаете кому-то приятное и поступите по закону. Надеюсь, что Вас это воодушевит. Если нет — Ваш выбор.
  12. Это законно и так оно и есть- это сложная бытовая техника. При обмене нужно было сказать, что консультант магазина ввел Вас в заблуждение относительно своиств данной техники, а сами Вы вней ничего не понимаете, консультант неправильно информировал Вас об этом бытовом приборе, а когда дома Вы разобрались со всем сами, то пояли, что эта техника Вам не подходит- и все, забирайте свои деньги!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *