Обязан ли магазин в течении вскего срока гарантии везти мой товар в сервисный центр или мне самому его туда везти?

Обязан ли магазин в течении вскего срока гарантии везти мой товар в сервисный центр или мне самому его туда везти?

  1. Увы, доставлять придтся самостоятельно. Блин, а сколько ещ будут они потом делать вид, что ремонтируют….
  2. Вы сами возить не обязаны. За проданный товар отвечает продавец. С ним и решайте все проблемы.
  3. «Вопрос: Обязан ли магазин в течении 2-х лет везти мой товар в сервисный центр или мне самому их туда везти? »
    — Ответ: Вы не обязаны везти товар самостоятельно в СЦ, более того, это НЕЖЕЛАТЕЛЬНО по ряду причин, которые в будущем существенно ограничат вас в правах и подкинут дополнительные проблемы, если вы это сделаете.
    В соотв. с ч. 2 ст. 18 ЗоЗПП вы вправе предъявить свое требование ПРОДАВЦУ (какие бы сказки продавец не рассказывал, ибо ему выгодно свалить свои обязательства на вас и постороннюю организацию) . Почитайте указанную статью, там много чего написано про обязанности именно прродавца. А СЦ вам ничего не должен, вы ему денег за товар не платили, ни в каких отношениях с ним не состоите.

    Читайте ст. 18 ЗоЗПП, выбирайте ЛЮБОЕ одно требование на ваш выбор, вручайте продавцу копию вашей претензии (на подпись и печать) , которую сохраните для себя. Либо высылайте по почте, заказным с уведомлением и описью вложения.
    Образцы претензий
    Как передавать товар продавцу

  4. Программа
    Дополнительного
    Обслуживания
  5. Сами везете. Это же прежде всего в Ваших интересах выявить брак изделия и взыскать с магазина денежные средства.
  6. Если такого сервиса нету в вашем городе, то магазин обязан сам отправить ваш брак на сервис.
  7. при наличии чека вам обязаны поставить печать в магазине. Но датой продажи. Вы уверены, что сервисного центра нет? Если это действительно так, идите в магазин, пишите заявление с претензией в 2-х экземплярах (один с отметкой магазина о принятии заявления оставьте у себя) , где укажите, что товар сломался в теч. гар срока. Они должны принять ваш товар в ремонт. Гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней. если срок нарушен, вы вправе, опять же желательно письменно, выразить сво желание на возврат денежных средств, уплаченных вами за товар.
    Очнь часто жители городов не знают, что у них есть авторизованные СЦ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *