Могу ли я поменять товар после 8 дней с момента покупки?В связи с поломкой,в которой моей вины нет.

Могу ли я поменять товар после 8 дней с момента покупки?В связи с поломкой,в которой моей вины нет.

  1. Есть гарантия, можеш. Только если все правила в листе Гарантии соблюдаються. А если нет веди в ремонт. + если поломка можна бесплатно (иногда платно) вызвать мастера з магазина.
  2. Можете но будет лучше если у вас будет заключение гарантийной мастерской
  3. В течении 14 дней вообще возврат можете оформить (правда есть исключения в группе товаров). А так обязаны обменять или произвести ремонт, причем на примере ноутбука -обязаны выдать замену на время ремонта.
  4. При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
    кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей») и в том, что они возникли по его вине — для этого может быть проведена экспертиза.

    ваша вина или нет — решить может ТОЛЬКО экспертиза

  5. в течении 14 дней можешь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *