Поясните теорию расширяющийся вселеной?

1. Ну вот когда ты перепил, ложишься на кровать, скамейку или падаешь оземь, закрываешь глаза.. . вот в этот момент все крутится, закручивается и расширяется.. . ты лежишь, тебе плохо.. . начинаешь блевать и понимаешь всю мудрость вселенной, которая застенчиво приоткрылась тебе.. . тебе становится хорошо.. . ты засыпаешь …примерно на 4-5 часов…
  2. ну ты, чувак, загнул…
  3. Вот тебе материал по этой теме:
    Наиболее общепринятой в космологии является модель однородной изотропной нестационарной горячей расширяющейся Вселенной, построенная на основе общей теории относительности и релятивистской теории тяготения, созданной Альбертом Эйнштейном в 1916 году. В основе этой модели лежат два предположения: 1) свойства Вселенной одинаковы во всех ее точках (однородность) и направлениях (изотропность) ; 2) наилучшим известным описанием гравитационного поля являются уравнения Эйнштейна. Из этого следует так называемая кривизна пространства и связь кривизны с плотностью массы (энергии) . Космология, основанная на этих постулатах, релятивистская.

Важным пунктом данной модели является ее нестационарность. Это определяется двумя постулатами теории относительности: 1) принципом относительности, гласящим, что во всех инерционных системах все законы сохраняются вне зависимости от того, с какими скоростями, равномерно и прямолинейно движутся эти системы друг относительно друга; 2) экспериментально подтвержденным постоянством скорости света.

Из принятия теории относительности вытекало в качестве следствия ( первым это заметил петроградский физик и математик Александр Александрович Фридман в 1922 году) , что искривленное пространство не может быть стационарным: оно должно или расширяться, или сжиматься. На этот вывод не было обращено внимания вплоть до открытия американским астрономом Эдвином Хабблом в 1929 году так называемого красного смещения .

Красное смещение это понижение частот электромагнитного излучения: в видимой части спектра линии смещаются к его красному концу. Обнаруженный ранее эффект Доплера гласил, что при удалении от нас какого-либо источника колебаний, воспринимаемая нами частота колебаний уменьшается, а длина волны соответственно увеличивается. При излучении происходит покраснение , т. е. линии спектра сдвигаются в сторону более длинных красных волн.

Так вот, для всех далеких источников света красное смещение было зафиксировано, причем чем дальше находился источник, тем в большей степени. Красное смещение оказалось пропорционально расстоянию до источника, что и подтверждало гипотезу об удалении их, т. е. о расширении Метагалактики видимой части Вселенной.

Красное смещение надежно подтверждает теоретический вывод о нестационарности области нашей Вселенной с линейными размерами порядка нескольких миллиардов парсек на протяжении по меньшей мере нескольких миллиардов лет. В то же время кривизна пространства не может быть измерена, оставаясь теоретической гипотезой.

Составной частью модели расширяющейся Вселенной является представление о Большом Взрыве, происшедшем где-то примерно 1218 млрд. лет назад. Вначале был взрыв. Не такой взрыв, который знаком нам на Земле и который начинается из определенного центра и затем распространяется, захватывая все больше и больше пространства, а взрыв, который произошел одновременно везде, заполнив с самого начала все пространство, причем каждая частица материи устремилась прочь от любой другой частицы (Вейнберг С. Первые три минуты. Современный взгляд на происхождение Вселенной. — М. , 1981.- С. 30).

Начальное состояние Вселенной (так называемая сингулярная точка) : бесконечная плотность массы, бесконечная кривизна пространства и взрывное, замедляющееся со временем расширение при высокой температуре, при которой могла существовать только смесь элементарных частиц (включая фотоны и нейтрино) . Горячесть начального состояния подтверждена открытием в 1965 году реликтового излучения фотонов и нейтрино, образовавшихся на ранней стадии расширения Вселенной.

Возникает интересный вопрос: из чего же образовалась Вселенная? Чем было то, из чего она возникла. В Библии утверждается, что Бог создал все из ничего. Зная, что в классической науке сформулированы законы сохранения материи и энергии, религиозные философы спорили о том, что значит библейское ничего , и некоторые в угоду науке полагали, что под

4. Или вот такой пример. Представь себе шарик который надувают. а шарик На шарике из толстой резины разные примеси пескаи всякой пыли. Сем больше его надувают тем дальше все частицы удаляются друг отдруга. Это тебе красное смещение. Наша вся вселенная заключена в самом слое резины. Все звзды гаоактики и прочее. Вопрос кто дует и почему. И когда это лопнет. И что за вселенная внутри шарика и что снаружи. Многие постулаты Энштейна сейчас подвергаются критике и сомненичм. Развитие науки из-за них тормозиться. Я конечно не физик а простой жестяещик и люблю чтиать вс подряд.