Нужно ли вообще заниматься наукой???Если нужно,то для чего????

Нужно ли вообще заниматься наукой???Если нужно,то для чего????

  1. Слышала такое утверждение (чье, не помню) : «Наука — это удовлетворение собственного любопытства за государственный счет» 🙂 А если серьезно — наука — необычайно увлекательная штука. Помните фильм «Чародеи»? «Какие там люди работают! Какие вопросы решают! » Но здесь, скорее всего, вопрос был в том, зачем заниматься фундаментальной (т. е. «чистой», не прикладной) наукой. Отвечаю, если коротко — результаты и выводы фундаментальной науки воплощает в жизнь наука прикладная.. . а мы с удовольствием пользуемся ими в нашей повседневной жизни 🙂
  2. Если человек все еще не пришел к правильному ответу на этот вопрос, то ему ни какие другие ответы не помогут, так как причин милионы.
  3. Для интереса, или изобрести что, или по филосовским убеждениям….
  4. Если у Вас возник вопрос, то Вам не нужно заниматься наукой. Ответ отлично изложен Крыловым в басне «Свинья под дубом вековым… «
  5. для развития серых клеток
  6. Можешь глупенькой всю жизнь прожить. Незря говорят — меньше знаешь, крепче спишь. Менделеев, шибко умный был… все люди по-ночам спят, а он таблицу придумывал.
  7. Если к этому нет стремления, то пожалуй не стоит. Если у вас есть стремление знаиматься наукой, то этого вопроса тут бы не было.
  8. Научная деятельность — это такая же деятельность человека, как и все остальные. Каждый занимается тем, к чему у него есть способности и устремления. Если есть предмет деятельности (у каждой науки он свой) , значит найдтся и тот, кто будет этим заниматься, независимо от погоды, политики, войн, катаклизмов и т. д. А для чего? Так устроен человек. Ему надо чем-то заниматься, у него есть инстинкт познания.
  9. Здравствуйте!
    Причин этого может быть мнжество! Среди них и общечеловеческие (Зачем нужна наука вообще) и чисто личностные (Личная мотивация) .
    Общественные причины однозначны:
    Развитие человечества и улучшение условий жизни людей, исследования микромира и маромира, создание новой техники, улучшающей жизнь (транспорт, информационные системы, жилище…. и др) , развитие медицины (укрепление здоровья и долголетие…) , удовлетворения будущих потребностей (освоение космоса… ) и др.
    Кроме того, важны и личные стимулы-причины каждого человека:
    Интересная творческая работа, интеллктуальная обстановка научного коллектива, саморазвитие, высокая самооценка и удовлетворение от полученных знаний и общественного положения (степени и звания… ) и т. д.
    Так что стимулов, хоть отбавляй!
    Но есть одно, обратное соображение, но пока что ТОЛЬКО для России, оно состоит в неверной оценке важности науки для развития общества со стороны руководства страны. Это как с армией: кто не хочет хорошо кормить свою армию, будет кормить чужую армию (захватчиков) . Вот и в Науке также! У меня, например, как оказалось, заработная плата такова, что мы сравнили е с шведским коллегой (та же должность и та же область деятельности, и те же степени и звания) , если его зарплату сравнить с моей (перевод через евро) , т коллега получает в 25 РАЗ больше меня!
    Так что тут стимул — наоборот, вот и бегут «умы» из России, и остам в науек по многим позициям, в итоге вынуждены закупать за ОГРОМНЫЕ деньги их технологии (сэкономили деньги на зарплате наших учных и финанесировании нашей науки) , причм тратим в итоге денег в сотни раз больше на оплатку ЧУЖОЙ науки, чем если бы достойно оплатили работу своих учных!
    Всего Вам доброго!
  10. НУЖНО, чтобы мозги не засохли. А то через 15 лет сможешь разговаривать только на тему, кто кого не любит в сериале.. . И общаться : «Шо? А? Канешн! «
  11. можно много причин найти зачем надо заниматься, а на вопрос почему занимается — потому что человек обречн на гностическое существование… (по своей природе)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *