В контакте пишут, что неправильный пароль, хотя я ввожу всё правильно Что делать??

В контакте пишут, что неправильный пароль, хотя я ввожу всё правильно Что делать??

  1. Итак, прежде всего, необходимо перейти на главную страницу сайта и нажать сверху справа ссылку «Вход». На открывшейся странице, мы видим поля для ввода логина и пароля, а под ними ссылка под названием «Забыли пароль? «. Она то нам и нужна, жмите е скорее.

    Перейдя по ней, Вы попадте на страницу восстановления Вашего пароля в контакте. Здесь всего одно поле, в которое необходимо ввести свой логин, почтовый ящик или номер телефона, на который зарегистрирован Ваш аккаунт вконтакте. Нажав кнопку «Далее» и введя код с картинки, мы получаем ответ «Письмо со ссылкой восстановления выслано на указанный Вами адрес».

    … После этого необходимо проверить свой почтовый ящик или входящие сообщения на мобильном телефоне, на наличие нового письма от техподдержки В Контакте. В письме должна быть ссылка, перейдя по которой Вы попадаете на страницу, где можно ввести новый пароль для своего аккаунта. Введя новый пароль, и получив сообщение об успешной смене пароля, можно спокойно входить в свой аккаунт, введя новый пароль и свой почтовый ящик.

  2. Может русские буквы с английскими перепутала.

  3. Если при этом не требуют авторизоваться и выслать СМС
    значит- пароль вводится действительно не правильно.
    Если требуют-значит пароль взломан. Пароль можно восстановить
    для чего обычно вводят свой e-mail и на почтовый ящик приходит
    код для восстановления пароля и никаких СМС отправлять нельзя !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *